• наклейка косметический уход за лицом
  • наклейка косметический уход за лицом
  • наклейка косметический уход за лицом
  • наклейка косметический уход за лицом
  • наклейка косметический уход за лицом
  • Косметический уход за лицом стикер для продажи
  • Косметический уход за лицом стикер для продажи
  • Косметический уход за лицом стикер для продажи
логотип

наклейка косметический уход за лицом

1-материал:бумага + вода + клей пергамин
2-функция:наклейка уход за кожей лица
3-Размер:принять настройки(с 35см)
4-цвет:CMYK или Pantone
5-Тип:самоклеющиеся наклейки
6-Образец:доступный(бесплатно складе)

Связаться сейчас
наклейка косметический уход за лицом, раскрой овальной формы с моды пользовательский дизайн. Использование косметической наклейки в наклейки могут позволить вашей косметической популярности. Используя бумагу , покрытую матовой ламинацией, не только косметический стикер выглядит хорошее качество, но и пусть ваши косметические продукты выглядит высокого класса. Использование постоянного клея для обеспечения косметической наклейка будет прочно держаться на вашей косметической бутылки от начала до конца.

С расширенными возможностями печати и высококачественных материалов, пользовательские косметические этикетки от наклейка дает вашей упаковке продукта дизайн модный и популярный вид, который отражает качество вашей продукции.

Косметические упакованы в банки, банки, бутылки, ящики или контейнеры всех видов могут быть украшены с помощью пользовательских косметических этикеток, как стикер предлагают различные индивидуальные формы и размеры. Для получения высококачественных косметических средств, которые требуют более стильным, сложные этикетки, наша высечки машина может держать ваш поцелуй вырезать чистый и аккуратный. Мы также можем показать вам некоторые горячие продукты наших к вам.

Косметические этикетки от наклейки недостающий компонент в вашей упаковке продукта. Создание уникальных и привлекательный дизайн для косметических этикеток имеет решающее значение для успеха Вашей продукции среди покупателей. Наш процесс печати передовые и высококачественные материалы обеспечивают этикетки ваш дизайн захватывается прекрасно и профессионально на каждом заказ косметической этикетке. Будь то использовали на бутылки шампуня, лосьон банки, крем банки, или некоторые Макияж, и т.д. Наклейка может предоставить косметические этикетки могут идеально подходят для вашей продукции.

Интернет Запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь , чтобы дать запрос в виде below.We ответит вы в 24 часов.

  •  Попробуйте новый код
карта
вернуть

• Cosmetic face care sticker
  • Cosmetic face care sticker
  • Cosmetic face care sticker
  • Cosmetic face care sticker
  • Cosmetic face care sticker
  • Cosmetic face care sticker for sale
  • Cosmetic face care sticker for sale
  • Cosmetic face care sticker for sale
logo

Cosmetic face care sticker

1-Material:paper+water glue+glassine paper
2-Function:face care sticker
3-Size:accept customization(with 35cm)
4-Color:CMYK or Pantone
5-Type:self adhesive sticker
6-Sample:availble(free for stock)

Contact Now
Cosmetic face care sticker, cutting to oval shape with fashion custom design. Using the cosmetic sticker in Dsticker can let your cosmetic popularity. Using the coated paper with matte lamination, not only the cosmetic sticker looks good quality, but also will let your cosmetic products looks high-end. Using the pernement adhesive to ensure the cosmetic sticker will firmly stick on your cosmetic bottle from beginning to the end.

With advanced printing capabilities and high-quality materials, custom cosmetic label from Dsticker gives your product packaging design a fashionable and popular look that reflects the quality of your products.

Cosmetic packaged in jars, cans, bottles, boxes or containers of all kinds can be embellished with custom cosmetic labels, as Dsticker offer various customized shapes and sizes. For high-end cosmetics, that require a more stylish, sophisticated label, our die cutting machine can keep your kiss cut clean and neat. We can also show you some hot products of ours to you.

Cosmetic labels from Dsticker is the missing ingredient in your product packaging. Creating unique and attractive designs for cosmetic labels is crucial to your products' success among shoppers. Our cutting-edge printing process and top-quality label materials ensure your design is captured perfectly and professionally on every custom cosmetic label. Whether it was used on shampoo bottles, lotion jars, cream cans, or some make-ups, etc. Dsticker can provide the cosmetic labels can perfectly suit for your products.

Online Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below.We will reply you in 24 hours.

  •  
map
return