• Пользовательские водонепроницаемый наклейки мокрой ткани
  • Пользовательские водонепроницаемый наклейки мокрой ткани
  • Пользовательские водонепроницаемый наклейки мокрой ткани
  • Пользовательские водонепроницаемый наклейки мокрой ткани
  • Пользовательские водонепроницаемый наклейки мокрой ткани
  • Пользовательские водонепроницаемый стикер мокрой ткани для продажи
  • Пользовательские водонепроницаемый стикер мокрой ткани для продажи
  • Пользовательские водонепроницаемый стикер мокрой ткани для продажи
логотип

Пользовательские водонепроницаемый наклейки мокрой ткани

Наклейка предлагает универсальные и долговечные материалы, Различные и многогранного Поверхностная обработка, Формы и размеры для изготовленного на заказ косметической этикетки.

1-материал:синтетическая бумага + вода + клей пергамин
2-Особенность:водонепроницаемый
3-Размер:Принимать изготовление на заказ(с 35см)
4.печать:рельефная печать / офсетная печать
5-Конец:матовая / глянцевая ламинация
6-Образец:доступный(бесплатно складе)

Лидирующий cosmetic изделия, крупномасштабный оптовиков, маленький розничные торговцы, and Любые Другие кто является в межкосметическийp;Можно выга такжеа из привлекательный,качественный and доступный изготовленный на заказ cosmetic этикетки . 

наш 12- год производство опыт can дайте you разнообразие of опции for label материалы, формы, размерыМожноsp;and отделкиа такжеsp;and такжизnbsp;can предлвыить несколько уровни of нметкаройка,&nbsдляарантирующий you найти [[[,,,"T͟Hē,T͟Hə"]],,"en",,,,1,,[["en"],,[1],["en"]],,,,[["артикль",[["denoting one or more people or things already mentioned or assumed to be common knowledge. идеально label решение for ваш продукты.

Связаться сейчас

материал:

синтетическая бумага + вода клей + пергамин бумага

марка имя:

DS

Цена:

доллар США 0.001-0.02

Место из происхождения:

Шанхай

Особенность:

экологически чистые,водонепроницаемый

печать:

Облегчение Печать / Офсетная печать

Конец:

Матовый / глянцевый слоистость

MOQ:

150 доллар США or1000 штук

Поставка способность:

40000000шт / месяц

Оплата:

вестерн союз,Paypal,Аккредитив,T / T,и т.д.

упаковка:

Несколько pieces per Подвижной / нкускиольв pieces per лист. тогда пакет от сильный 5 курсировать экспорт carton коробка

Перевозка:

Несколько pieces per Подвижной / нкускиольв pieces per лист. тогда пакет от сильный 5 курсировать экспорт carton коробка

Свинец время:

5-7 Рабочие дни in Обычный, 3-5 равчие дни in Крайняя необходимость


Наклейка предлагает универсальные и долговечные материалы, Различные и многогранного Поверхностная обработка, Формы и размеры для изготовленного на заказ косметической этикетки.


Высококачественные косметические производители, крупномасштабные оптовиков, мелких розничных торговцев, и любой другой , кто находится между может извлечь выгоду из привлекательной, качество и доступные на заказ косметические этикетки. наш 12- летний производственный опыт может дать вам различные варианты материалов и этикеток, формы, размеров и отделки , а также может предложить несколько уровней настройки, гарантируя вам найти идеальное решение этикетки для ваших продуктов.


Наклейка предлагает множество прочных материалов маркировки в соответствии с вашими требованиями персонализированных, мы можем предложить PE, синтетический PP, БОПП и даже мелованная бумага, но наиболее популярным из которых является PE и БОПП, которые являются вода- и маслостойкой, Высокая степень прозрачности, а также в хорошей пластичностью. Dsticker может дать вам самые лучшие предложения по вашей отделки поверхности в соответствии с вашим дизайном этикетки, мы можем сделать золото горячего тиснения, УФ-покрытия, слоистость, лакировка, и выбивать и т.д.. Принимая свой ​​дизайн, приложений и ваш бюджет во внимание, самая разумная схема коллокация будет дано вам, а затем с помощью нашего 9 цветов цилиндр УФ- принтер , чтобы ваши этикетки яркие и модно.


Косметические упакованы в банки, банки, бутылки, ящики или контейнеры всех видов могут быть украшены с помощью пользовательских косметических этикеток, как стикер предлагают различные индивидуальные формы и размеры. Для получения высококачественных косметических средств, которые требуют более стильным, сложные этикетки, наша высечки машина может держать ваш поцелуй вырезать чистый и аккуратный. Мы также можем показать вам некоторые горячие продукты наших к вам.

С расширенными возможностями печати и высококачественных материалов, пользовательские косметические этикетки от наклейка дает вашей упаковке продукта дизайн модный и популярный вид, который отражает качество вашей продукции.


Косметические этикетки от наклейки недостающий компонент в вашей упаковке продукта. Создание уникальных и привлекательный дизайн для косметических этикеток имеет решающее значение для успеха Вашей продукции среди покупателей. Наш процесс печати передовые и высококачественные материалы обеспечивают этикетки ваш дизайн захватывается прекрасно и профессионально на каждом заказ косметической этикетке. Будь то использовали на бутылки шампуня, лосьон банки, крем банки, или некоторые Макияж, и т.д. Наклейка может предоставить косметические этикетки могут идеально подходят для вашей продукции.


Наши печатные машины для косметических этикеток является самым передовым в отрасли, и может печатать этикетки с изображением даже самые замысловатые конструкций или лучшие из печати. Если ваши косметические этикетки требуют деликатного печатный текст для введений или предупреждений , Наклейка может печатать в небольших, четкие и разборчивые шрифты всех видов. Дополнительно, наша передовая технология может печатать многослойную этикетку косметического, двухсторонняя печать косметические этикетки, косметические этикетки с частью клея и т.д.. Каждая деталь вы кладете в ваш дизайн для пользовательских косметических этикеток будут сохранены , чтобы гарантировать, что Вы можете эффективно получить ваше сообщение.


Наклейка в сочетании состоянии современных технологии печати с различными самоклеящихся материалов для любой цели , чтобы создать идеальный косметические этикетки. Принтер позволяет нам гибкость печати нескольких конструкций и 9 Pantone цвета на той же этикетке материала без дополнительных затрат. Это означает, что наш Стартовый взнос содержит всю плату и гонорар прессформы плиты печатание, независимо от того, вы делаете 4 colors, 6 цветов цветаolors, мы не будем взимать дополнительную плату. Мы не имеем MOQ, как правило, стартовый взнос может печатать как 1000-5000 штук этикетки( зависит от размера) и самый быстрый 48-72 Время час после того, как оборачиваемость доказательства утверждения. В довершение, мы предлагаем бесплатную услугу запаса, это означает, что вы можете заказать дозировку сезона , чтобы сохранить вашу цену, и пакетное корабль, Также у нас есть наш форвардер , чтобы дать вам гораздо дешевле , чем стоимость доставки выразить официальную цену .  Каждый клиент также получает индивидуальное обслуживание клиентов с выделенным, человек представитель назначается каждой учетной записи. Если вы не удовлетворены, тогда мы еще не сделали свою работу, мы будем иметь после того, как - менеджер по продажам , чтобы сотрудничать с вами , чтобы решить все ваши проблемы.


Получите моментальную смету с одним нажатием кнопки. Купить пользовательские косметические этикетки прямо сейчас, или продолжить покупки!

Интернет Запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь , чтобы дать запрос в виде below.We ответит вы в 24 часов.

  •  Попробуйте новый код
карта
вернуть

• Custom waterproof wet tissue sticker
  • Custom waterproof wet tissue sticker
  • Custom waterproof wet tissue sticker
  • Custom waterproof wet tissue sticker
  • Custom waterproof wet tissue sticker
  • Custom waterproof wet tissue sticker for sale
  • Custom waterproof wet tissue sticker for sale
  • Custom waterproof wet tissue sticker for sale
logo

Custom waterproof wet tissue sticker

Dsticker Offers Versatile and Durable Materials, Various and Elaborate Surface Finishes, Shapes and Sizes for Custom Cosmetic Label.

1-Material:synthetic paper+water glue+glassine paper
2-Feature:waterproof
3-Size:Accept Customization(with 35cm)
4.Printing:relief printing/offset printing
5-Finish:matte/glossy lamination
6-Sample:availble(free for stock)

High-end cosmetic manufactures, large-scale wholesalers, small retailers, and any other who is in between can benefit from attractive,quality and affordable custom cosmetic labels. 

Our 12- year manufacturing experiences can give you variety of options for label materials, shapes, sizes and finishes and also can offer several levels of customization, guaranteeing you find the perfect label solution for your products.

Contact Now

Wet tissue stickers, which is adopt removable water glue, when peel off, no glue will be left, It’s a safe and environmenatal glue solution way for wet tissues, it can be opened many times and keep it’s adheisve characteristic . For the facial paper, we supply synthetic pp, silver or PET material, with good quality waterproof effect and hard to tear.

      


Dsticker Offers Versatile and Durable Materials, Various and Elaborate Surface Finishes, Shapes and Sizes for Custom Cosmetic Label.


High-end cosmetic manufactures, large-scale wholesalers, small retailers, and any other who is in between can benefit from attractive, quality and affordable custom cosmetic labels. Our 12- year manufacturing experiences can give you variety of options for label materials, shapes, sizes and finishes and also can offer several levels of customization, guaranteeing you find the perfect label solution for your products.


Dsticker offers many durable labeling materials according to your personalized requirements, we can offer PE, synthetic PP, BOPP and even Coated Paper, but the most popular of which is PE and BOPP, which are water- and oil-resistant, high grade of transparency, and also in good ductility. Dsticker can give you the best suggestions on your surface finishes according to your label design, we can do gold hot stamping, UV coating, lamination, varnishing, and embossing etc. Taking your design, application and your budget into consideration, the most reasonable collocation scheme will be gave to you, and then using our 9 colors cylinder UV printer to let your label vivid and fashionable.


Cosmetic packaged in jars, cans, bottles, boxes or containers of all kinds can be embellished with custom cosmetic labels, as Dsticker offer various customized shapes and sizes. For high-end cosmetics, that require a more stylish, sophisticated label, our die cutting machine can keep your kiss cut clean and neat. We can also show you some hot products of ours to you.

With advanced printing capabilities and high-quality materials, custom cosmetic label from Dsticker gives your product packaging design a fashionable and popular look that reflects the quality of your products.


Cosmetic labels from Dsticker is the missing ingredient in your product packaging. Creating unique and attractive designs for cosmetic labels is crucial to your products' success among shoppers. Our cutting-edge printing process and top-quality label materials ensure your design is captured perfectly and professionally on every custom cosmetic label. Whether it was used on shampoo bottles, lotion jars, cream cans, or some make-ups, etc. Dsticker can provide the cosmetic labels can perfectly suit for your products.


Our printing machines for cosmetic labels is the most advanced in the industry and can print labels featuring even the most intricate of designs or the finest of print. If your cosmetic labels require delicate printed text for introductions or warnings , Dsticker can print in small, clean and legible fonts of all kinds. Additionally, our advanced technology can print multi-layer cosmetic label, double-sided printing cosmetic labels, cosmetic labels with part glue etc. Every detail you put into your design for custom cosmetic labels will be preserved to ensure you can effectively get your message across.


Dsticker combines state-of-the-art printing technology with a variety of label materials for every purpose to create the perfect cosmetic labels. Our printer allows us the flexibility to print multiple designs and 9 pantone colors on the same label material at no extra cost. It means our starting fee contains all the mold fee and printing plate fee, no matter you do 4 colors, 6 colors and 9 colors, we will not charge you additional fee. We do not have MOQ, usually our starting fee can print like 1000-5000 pieces labels( depends on the size) and the fastest 48-72 hour turnaround time after proof approval. To top it off, we offer free stock service, that means you can order a season’s dosage to save your cost, and batch ship, also we do have our forwarder to give you a much cheaper shipping cost than express official price.  Each customer also gets personalized customer service with a dedicated, human representative assigned to each account. If you're not satisfied, then we haven't done our job, we will have after-sales person to cooperate with you to solve all your problems.


Get an instant quote with the click of a button. Buy custom cosmetic labels now, or continue shopping!

Online Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below.We will reply you in 24 hours.

  •  
map
return