• Эфирное масло самоклеющиеся этикетки
  • Эфирное масло самоклеющиеся этикетки
  • Эфирное масло самоклеющиеся этикетки
  • Эфирное масло самоклеющиеся этикетки
  • Эфирное масло самоклеющиеся этикетки
  • Эфирное масло самоклеющиеся этикетки для продажи
  • Эфирное масло самоклеющиеся этикетки для продажи
  • Эфирное масло самоклеющиеся этикетки для продажи
логотип

Эфирное масло самоклеющиеся этикетки

1-материал:бумага + вода клей с покрытием + пергамин
2-функция:самоклеющиеся этикетки
3-Размер:принять настройки(с 35см)
4-цвет:CMYK или Pantone
5-Тип:самоклеющиеся наклейки
6-Образец:доступный(бесплатно складе)

Связаться сейчас
Создайте свой собственный эфирное масло самоклеющиеся этикетки  которые помогают сделать ваши продукты выглядят отлично. Убедитесь, что ваши эфирные масла этикетки для бутылок выглядеть так же хорошо , как ваш эфирное масло. Эти этикетки профессионального класса материалов даст вашему эфирное масло высокого качества профессиональный внешний вид по доступной цене. Использование ПП материала с матовой ламинацией, не только это может позволить вашей продукции выглядит высокое качество, но она может маслостойкой.

Наклейка предлагает универсальные и долговечные материалы, Различные и многогранного Поверхностная обработка, Формы и размеры для изготовленного на заказ косметической этикетки.

С расширенными возможностями печати и высококачественных материалов, пользовательские косметические этикетки от наклейка дает вашей упаковке продукта дизайн модный и популярный вид, который отражает качество вашей продукции.

Косметические упакованы в банки, банки, бутылки, ящики или контейнеры всех видов могут быть украшены с помощью пользовательских косметических этикеток, как стикер предлагают различные индивидуальные формы и размеры. Для получения высококачественных косметических средств, которые требуют более стильным, сложные этикетки, наша высечки машина может держать ваш поцелуй вырезать чистый и аккуратный. Мы также можем показать вам некоторые горячие продукты наших к вам.

Наши печатные машины для косметических этикеток является самым передовым в отрасли, и может печатать этикетки с изображением даже самые замысловатые конструкций или лучшие из печати. Если ваши косметические этикетки требуют деликатного печатный текст для введений или предупреждений , Наклейка может печатать в небольших, четкие и разборчивые шрифты всех видов. Дополнительно, наша передовая технология может печатать многослойную этикетку косметического, двухсторонняя печать косметические этикетки, косметические этикетки с частью клея и т.д.. Каждая деталь вы кладете в ваш дизайн для пользовательских косметических этикеток будут сохранены , чтобы гарантировать, что Вы можете эффективно получить ваше сообщение.

Интернет Запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь , чтобы дать запрос в виде below.We ответит вы в 24 часов.

  •  Попробуйте новый код
карта
вернуть

• Essential oil self adhesive label
  • Essential oil self adhesive label
  • Essential oil self adhesive label
  • Essential oil self adhesive label
  • Essential oil self adhesive label
  • Essential oil self adhesive label for sale
  • Essential oil self adhesive label for sale
  • Essential oil self adhesive label for sale
logo

Essential oil self adhesive label

1-Material:coated paper+water glue+glassine paper
2-Function:self adhesive label
3-Size:accept customization(with 35cm)
4-Color:CMYK or Pantone
5-Type:self adhesive sticker
6-Sample:availble(free for stock)

Contact Now
Create your own custom essential oil self adhesive label  that help make your products look great. Make sure your essential oil bottle labels look as good as your essential oil. These professional-grade label materials will give your essential oil a high-quality professional look at an affordable cost. Using PP material with matte lamination, not only it can let your products looks high qualited, but it can oil resistent.

Dsticker Offers Versatile and Durable Materials, Various and Elaborate Surface Finishes, Shapes and Sizes for Custom Cosmetic Label.

With advanced printing capabilities and high-quality materials, custom cosmetic label from Dsticker gives your product packaging design a fashionable and popular look that reflects the quality of your products.

Cosmetic packaged in jars, cans, bottles, boxes or containers of all kinds can be embellished with custom cosmetic labels, as Dsticker offer various customized shapes and sizes. For high-end cosmetics, that require a more stylish, sophisticated label, our die cutting machine can keep your kiss cut clean and neat. We can also show you some hot products of ours to you.

Our printing machines for cosmetic labels is the most advanced in the industry and can print labels featuring even the most intricate of designs or the finest of print. If your cosmetic labels require delicate printed text for introductions or warnings , Dsticker can print in small, clean and legible fonts of all kinds. Additionally, our advanced technology can print multi-layer cosmetic label, double-sided printing cosmetic labels, cosmetic labels with part glue etc. Every detail you put into your design for custom cosmetic labels will be preserved to ensure you can effectively get your message across.

Online Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below.We will reply you in 24 hours.

  •  
map
return