Магнитная коробка / Книга Shaped Box

Замыкание коробка представляет собой магнитное откидная крышка установить коробку который открывается и закрывается , как книгу. Он в основном используется в качестве коробки презентации для подарка книг, учебные пособия и буклеты. Солнечный пакет стремится предоставить вам самые красивые картонные подарочные коробки с нестандартного размера, печать, Конец, доска, вставлять и компрессы

 

у нас есть специальное оборудование для магнитного закрытия коробки. Также у нас есть наиболее квалифицированных рабочих для поверхности гильзы упаковки и склеивания. Жесткая коробка раскладушка мы сделали хороши, очень подходит для презентации продукта и брендинга.

материал

Жесткая коробка раскладушка , как правило, сделаны из серой доски и поверхности гильзы. Серая доска также называют ЛДСП. В то время как варианты поверхности вкладыша не ограничен. Вы можете выбрать обычную печатную бумагу с покрытием, Вы также можете выбрать роскошный металлический бумаги. Кроме, специальная бумага, замша, белье все доступны , чтобы сделать окно настройки просмотра шкалы. Обычно мы используем ленты или окно ПЭТ как украшение коробки.


печать

CMYK и Pantone цвета печати доступны на оберточную бумагу снаружи. Мы Heidelberg и Komori офсетной печатной машины и УФ- печатной машины , чтобы обеспечить лучшие цвета для клиентов.

 

Конец 

Другой процесс для этого конца коробки, как пятно UV, золото или серебро горячего тиснения, снимок экрана, и т.д.


MOQ : количество минимального заказа составляет 1000 штук для этого вида коробки

 

Срок поставки: 15-30 дней в зависимости от количества

 

Условия оплаты: TT / LC / О.А.

 

детали упаковки: 1 коробка в 1 ОПП мешок и использовать сильные гофрированные картонные коробки для упаковки.

карта
вернуть

Home » About » FAQ

Magnetic Box / Book Shape Box

The magnetic closure box is a hinged lid set up box which opens and closes like a book. It is mostly used as a presentation box for gift books, manuals and booklets. Sunny pack is committed to supply you the most beautiful cardboard gift boxes with the custom size, printing, finish, chipboard, insert and wraps

 

we have the specialized equipment for magnetic closure box. Also we have the most skilled workers for the surface liner wrapping and gluing. The clamshell rigid box we made are nice, very suitable for the product presentation and branding.

Material

The clamshell rigid box is usually made of the grey board and surface liner. The grey board is also referred to as chipboard. While the options for the surface liner is unlimited. You can choose the ordinary printed coated paper, you can also choose the luxury metallic paper. Besides, specialty paper, suede, linen are all available to make the set up box look up-scale. Usually we use ribbons or PET window as the decorate of the box.


Printing

CMYK and Pantone colors printing are available on the wrapping paper outside. We have Heidelberg and Komori offset printing machine and UV printing machine to provide the best colors for customers.

 

Finish 

Different process for this finish of the box, like spot UV, gold or silver hot stamping, screen printing, etc.


MOQ:The minimum order quantity is 1000pcs for this kind of box

 

Delivery time: 15-30 days depending on the quantity

 

Payment terms: TT/LC/OA

 

Packing details: 1 box in 1 opp bag and use strong corrugated cartons for packing.

map
return